Четвёртое пришествие топового синтезатора от Native Instruments, уникальное звучание которого вряд ли спутаешь с какими-либо другими виртуальными инструментами.
Изначально, программный синтезатор Absynth был разработан в 2000 году компанией Rhizomatic Software, сотрудники которой впоследствии присоединились к Native Instruments. Синтезатор можно использовать автономно или в качестве подключаемого модуля. Absynth позволяет комбинировать в одном патче различные методы синтеза: субтрактивный, частотную модуляцию, амплитудную модуляцию, кольцевую модуляцию, формирование волны (waveshaping). Для каждого голоса есть шесть осцилляторов, четыре фильтра, три кольцевых модулятора, waveshaper и дилей. Есть три LFO, каждый может модулировать высоту тона, амплитуду, фильтр, глубину частотной модуляции, панораму и время задержки. Специальный редактор позволяет рисовать форму волны или изменять ее отдельные гармоники в спектральном режиме, возможны также микширование, модуляция, фильтрация и фрактализация волн. Полученные волны можно использовать в осцилляторах, LFO и функциях блока waveshaper, результат можно слышать во время редактирования. Кроме того, в качестве формы волны можно использовать первые 1024 семпла любого WAV-файла. Есть более дюжины огибающих с 68 стадиями в каждой, огибающие имеют разные режимы работы (в том числе циклический) и могут контролировать практически все: от амплитуды и высоты тона до фильтров и параметров FM-синтеза. Окно графического редактирования показывает несколько огибающих одновременно и позволяет настроить их в соответствии с линейкой времени. Дилей содержит до шести параллельных линий задержки, возможна модуляция посредством LFO или MIDI-контроллеров. Время задержки от одного семпла до десяти секунд. С помощью дилея можно создавать физические модели акустических инструментов. Возможно модулирование параметров непрерывными MIDI-контроллерами, послекасанием, динамикой и номером ноты, есть функция сглаживания данных контроллеров и карта соответствия нот и значений параметров. Настройка модуляции производится графически. Четвёртая версия Absynth отличается возможностью произвольной коммутации блоков каждого звукового канала, новым модулем осциллятора Sync Granular mode, функцией морфинга звуковых волн, шаговым режимом работы огибающих, возможностью свободного выбора целей модуляции. Также добавлены свободно назначаемая огибающая типа ADSR и 16 макроконтроллеров, оптимизирован интерфейс. Прилагается библиотека из 400 семплов (22 категории, в том числе более 60 мультисемплов), 1200 пресетов (в том числе 200 новых), совместимых с Kore. Программу можно использовать автономно или как плагин. Поддерживаются форматы Audio Units, VST, DXi, RTAS, Core Audio, DirectSound, ASIO. Есть демонстрационные версии. Системные требования: Windows XP, Pentium 1,4 ГГц, 256 Мб RAM; MacOS X 10.4.x, G4 1,4 ГГц или Intel Core Duo 1,66 ГГц, 256 Мб RAM.
iZotope Ozone это vst плагин, который содержит в себе 64-битную виртуальную студию мастеринга. В Izotope Ozone используется точное моделирование аналоговых приборов. Кроме того все виртуальные модули точно подогнаны друг к другу и соеденены 64 битной шиной, что исключает деградацию качества, характерную для цепочек отдельных плагинов. Все это вместе создает теплый аналоговый звук с уровнем качества. iZotope Ozone состоит из шести модулей , каждый из которых имеет собственное окно настроек. Последовательность подключения модулей при желании можно изменить. Особенности: - полноценное профессиональное решение для мастеринга - внутренняя 64-битная обработка звука - понятный интуитивный интерфейс - включает в себя множество эффектов (параметрические эквалайзеры, максимайзеры, лимитеры, реверберацию и др.)
ABSYNTH 3 не имеет аналогов и предоставляет огромное поле для творчества. Промышленные пресеты - это только вершина айсберга. Гораздо больших результатов вы сможете добиться, когда посидите с этим уникальным синтезатором несколько ночек, поработаете с ним как с сэмплером и эффект-процессором, создадите парочку-другую уникальных звуковых текстур. Что касается Native Instruments, то эта компания не только доказала, что синтезаторы могут быть только в программном виде, но и обогнала множество динозавров индустрии, как по качеству, так и по возможностям.